Основным направлением деятельности компании OKINAWA (ОКИНАВА) является предоставление услуг по покупке и доставке любой японской и европейской автомобильной, мото, водной техники, а также грузовой и специальной техники с Японских аукционов до любого города на территории России.
Как юридическое лицо, компания образована в октябре 2004 года.
• прозрачность сделки, юридическая грамотность, скрупулезное выполнение взятых на себя обязательств;
• поддержка клиентов после исполнения договора, включающая в себя помощь в ТО, ремонте, юридической помощи;
• значительные корпоративные скидки при эксплуатации купленного автомобиля;
• реальная помощь в получении кредита, основанная на совместной работе с финансовыми учреждениями;
• прозрачность расходов по исполнению договора, гибкая система оплаты, являющиеся основой взаимной выгоды;
Поскольку потребителями услуг нашей компании являются люди со своими привычками, характером, жизненным опытом и мотивами, организации работы с заказчиком уделяется ключевое значение. Необходимо, чтобы заказчик остался удовлетворен не только приобретенным через компанию автомобилем, но и качеством сервиса, а потому хорошо налаженный сервис – это важнейшая составляющая деятельности компании. Характеристиками уровня сервиса являются: профессионализм, вежливость, чуткость, доступность персонала для клиентов, да и просто комфорт и эстетика предоставления услуг. Другими словами, хороший сервис – это когда от потребителя скрыты рутинные стороны работы, но он не чувствует себя при этом отстраненным от участия в процессе, а как раз наоборот- принимает в нем самое деятельное участие. Опираясь на этот постулат, наша компания и выстраивает свои схемы работы и отношения с заказчиком.
Наши клиенты – представители самых разнообразных профессий, и, безусловно, являются профессионалами в своих областях, но вопросы выбора модели автомобиля, его модификации могут их слегка озадачить. Если человек не очень уверенно чувствует себя в этой теме, перед компанией встает задача сориентировать потенциального заказчика в рамках проблемы, не перегружая его большим количеством специальной информации. С этим успешно справляются наши менеджеры, обладающие для этого необходимым багажом знаний, умений и навыков. Клиенту обязательно предложат рассмотреть альтернативные варианты моделей, выбранные исходя из бюджета, технических и потребительских требований к автомобилю, конъюнктуры российского и японского рынков. И каждый предложенный вариант будет подробно охарактеризован нашим сотрудником как с технической точки зрения, так и в плане эксплуатации рассматриваемой модели в местных условиях. По заинтересовавшим позициям посетитель получит информацию в распечатанном виде, чтобы потом, не спеша, взвесить все «за» и «против» и определиться с выбором и убедиться, что в «ОКИНАВЕ» всё-таки дешевле.
И в заключении хочется добавить, что работа над улучшением сервиса в компании, расширением его рамок – это процесс непрерывный. Нам очень важно, чтобы результатом сотрудничества заказчика с нашей компанией был не только отличный автомобиль, но и уверенность в завтрашнем дне и масса положительных эмоций!
В этой связи, основой маркетинга компании (кстати, не бесплатной для клиента) является постоянная акция «приведи друга», при которой клиент, купивший у нас автомобиль и убедившийся в надежности нашей компании рекомендует нас своим знакомым и друзьям, за что получает 100$ за каждого клиента, заказавшего автомобиль. Этой акцией за год воспользовались уже более сотни наших клиентов, а некоторые по 2 и более раз!
Генеральный директор ООО «ОКИНАВА», С.Николашин
|